Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Подготовка пожарной системы

При подготовке пожарной системы к действию необходимо:

Во время внешнего осмотра убедиться в исправности трубопроводов, рожков, пожарных рукавов, пожарных стволов;

проверить работу предохранительных клапанов для исключения возможности повышения рабочего дагаления выше допустимого как в самом насосе, так и в пожарной магистрали.

Для вывода пожарной системы из действия следует остановить насос, спустить из всех трубопроводов воду и полностью их осушить. Клапаны пожарных рожков должны быть всегда в закрытом положении.

На судах, где постоянно поддерживается давление в пожарных магистралях, необходимо следить за состоянием сальников штоков клапанов на пожарных рожках, которые должны быть всегда «расхожены» и иметь смазку. На штатных резиновых прокладках должна (быть соединительная арматура. При работе пожарной системы зимой нельзя допускать замерзания воды в ответвлениях, для чего .нужно периодически на короткое время открывать все пожарные рожки, находящиеся под давлением и размещенные на участках, на которых температура ниже 0°С. При длительном бездействии пожарной системы надо спустить воду из всей системы, остальные детали арматуры снаружи и внутри смазать техническим вазелином.

Рукава с навязанными гайками распределяются по рожкам. На каждом судне должно быть несколько рукавов в запасе на случай замены вышедших из строя. Тыльная часть соединительных гаек окрашивается в красный цвет, а на рукавах для пены дополнительно наносится зеленая полоса шириной 20—30 мм. На гайку черным цветом наносится номер аварийного .поста, к которому приписан рукав. Ствол окрашивается в красный цвет.

Пожарные рукава, размещенные у рожков, должны быть скатаны плотной двойной скаткой. Один конец рукава должен быть присоединен к стволу, а другой примкнут к рожку. Если для рукавов на судне устроены вьюшки, рукава на них должны наматываться двойной скаткой. Двойная скатка складывается таким образом, чтобы обе рукавные гайки находились снаружи. Такая скатка удобна для быстрой прокладки рукава.

Рукава, хранящиеся в запасе, скатывают в одинарную скатку. Хранить на судах запасные рукава следует только с навязанными гайками, чтобы их можно было использовать в любое время. Ежемесячно все имеющиеся на судне рукава раскатывают и просматривают. Влажные рукава должны быть вымыты и высушены. Сухие рука-ва обязательно должны 'быть перекатаны не по старой складке для предохранения от слеживания. При перекатке сухие рукава должны «быть очищены от пыли щетками.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.