Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Пожарная безопасность бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели используются в качестве главных двигателей на судах валовой вместимостью не более 100 per. т типа прогулочных и служебно-разъездных катеров; для приводов рабочих шлюпок; для приводов аварийных переносных осушительных насосов; для приводов переносных пожарных мотопомп.

С точки зрения пожарной безопасности, особое внимание обращают на принудительную вытяжную вентиляцию, которая должна удалять газообразные углеводороды из-под настилов нижних частей закрытых машинных отделений.

Съемные кожухи двигателей снабжаются двумя вентиляционными трубами, из которых одна не должна доходить до днища судна на 70 мм, а вторая должна заканчиваться у крышки кожуха.

Всасывающие трубы карбюраторов выводят за пределы съемных кожухов и снабжают пламепрерывающими сетками. Под карбюраторы на двигателе устанавливается металлический поддон, покрытый съемной металлической пламепрерывающей сеткой.'

Аккумуляторы находятся в закрытом, хорошо вентилируемом шкафе-ящике, удаленном от двигателя. Бензобак размещается в автономном отсеке, имеющем ослабленные элементы корпуса, расположенные так, чтобы в случае взрыва бака взрывная волна была направлена в сторону от двигателей и людей. Площадь поверхности ослабленного элемента определяют исходя из нормы 0,05 м2 на 1 м3 отсека.

На топливном трубопроводе краны располагают непосредственно у карбюраторов и расходных цистерн. Краны имеют приводы для управления ими с палубы.

Двигатели, имеющие неисправности в топливопроводах, карбюраторах и топливных баках, не должны эксплуатироваться до устранения этих неисправностей.

Наибольшую опасность представляют неисправные карбюраторы с падающим потоком, потому что вытекающее из карбюраторов

шш из мест соединения их с топливопроводами топливо попадает на нагретые впускной и выпускной трубопроводы двигателя*и воспламеняется. Отсоединять топливопровод от карбюратора для прокачкй его ручным насосом можно только при остановленном и остывшем двигателе.

Опасность пожара возникает при заправке топливных баков вручную из ведра, канистры, так как при этом нередко пары топлива воспламеняются.

Необходимо систематически очищать двигатель от грязи. Во избежание попадания источников воспламенения в топливный бак через горловину она должна быть всегда закрыта пробкой.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.