Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Пути эвакуации

На путях эвакуации из жилых и служебных помещений не должно быть дверей раздвижного типа.

Из машинно-котельных отделений и помещений, где расположены электрораспределительные щиты или главные электрические генераторы, а также туннелей, гребного вала имеются два выхода, максимально удаленных друг от друга.

На пассажирских судах от каждого водонепроницаемого отсека ниже палубы переборок и из каждой главной противопожарной зоны имеется не менее двух выходов. Эти выходы защищены огнестойкими шахтами.

Лифты и подъемники в качестве эвакуационных путей не рассматриваются.

Защита трапов на пассажирских судах и грузовых судах со знаком F выполнена следующим образом.

Трапы на пассажирских судах от нижней жилой палубы и, по крайней мере, до того уровня, откуда имеется прямой выход на открытую палубу, заключены в шахты из конструкции типа А-60, а выше — в шахты из конструкций типа А-15.

На грузовых судах со знаком F трапы заключены в шахты из конструкций типа А-15, если они являются смежными с жилыми, служебными машинными, грузовыми, производственными помещениями, хранилищами топлива, и в шахты из -конструкций типа А-0 — в остальных случаях.

Трап, соединяющий только две палубы, не заключают в шахту, если вырез в палубе над трапом выгорождеи либо в верхнем, либо в нижнем междупалубном пространстве переборками и дверьми соответствующего типа огнестойкости.

В общественном помещении трапы могут быть установлены открыто, если они целиком расположены внутри этого помещения.

Выгородки трапов непосредственно сообщаются с коридорами и имеют достаточную площадь с учетом числа людей, пользующихся трапом во время аварии. В выгородках трапов не допускается устраивать кладовые для хозяйственного инвентаря. Двери и другие закрытия отверстий в шахтах и выгородках выполняют из конструкций того же типа огнеопасности, что и сама шахта или выгородка. Двери в выгородках и шахтах трапов должны иметь устройство для автоматического закрывания.

Загромождение эвакуационных путей и выходов, а также создание условий, исключающих возможность пользования при необходимости эвакуационными путями и выходами, является грубейшим нарушением правил пожарной безопасности. Ковровые дорожки, как в проходах, так и на трапах должны быть закреплены. Двери на путях эвакуации не должны закрываться на ключевые замки; во всяком случае они должны в любое время открываться изнутри помещений.

Для лучшей ориентировки пассажиров на судне целесообразно коридоры, проходы и вестибюли каждой палубы окрашивать в свой цвет.

Знаком в виде квадрата со сплошной зеленой окраской обозначаются аварийные выходы (знак наносится на дверях аварийных выходов), а аварийные трапы окрашиваются в зеленый цвет.

Спасательные средства и предметы снабжения спасательных средств и устройства надежны при использовании в диапазоне температур окружающей среды от 30 до 66°С . ч

Вместимость спасательных шлюпок двух бортов позволяет эвакуировать с пассажирского судна всех пассажиров и экипаж, а на сухогрузных судах спасательные шлюпки одного любого борта могут принять весь экипаж судна.

Спасательные шлюпки в своем снабжении имеют предметы, представляющие пожарную опасность, например зажигающиеся на ветру спички, фонарь с масляной горючей жидкостью, сосуд с 4,5 кг растительного масла или жира, четыре ракеты и две дымовые шашки.

Моторные спасательные шлюпки не менее опасны из-за наличия жидкого топлива. Для хранения топлива на шлюпке должны быть съемные цистерны. Трубопроводы топлива и смазки должны быть надежно защищены от механических повреждений и иметь * легко доступный запорный клапан непосредственно у цистерны. Выпускной трубопровод должен иметь надежную изоляцию, исключающую возможность воспламенения горючих жидкостей. Моторные спасательные шлюпки должны быть снабжены по крайней мере одним переносным пенным или другого типа огнетушителем, расположенным в легкодоступном месте.

Спасательные шлюпки для наливных судов защищают людей от ошя, дыма и вцсокой температуры как во время спуска их на воду в зоне огня, так и при прохождении этой зоны.

Спасательные шлюпки выдерживают воздействие пламени с температурой 1200°С не менее 10 мин. Во время прохождения шлюпкой зоны огня на воде температура воздуха внутри шлюпки на уровне голов людей в течение 5 мин не должна превышать 60°С

Спасательные шлюпки наливных судов обладают скоростью не менее 6 узлов. Они оборудованы системой сжатого воздуха, обес-, печивающей безопасность людей и бесперебойную работу двигателя в течение не менее 10 мин.

Пассажиры и экипаж оставляют гибнущее судно только па специальному приказанию капитана. По шлюпочной тревоге экипаж занимает места в спасательных шлюпках согласно расписанию, При спасении людей во время бедствия капитан обязан обеспечить в первую очередь посадку в шлюпки и на плоты детей, женщин и больных. В тихую погоду при угрозе гибели судна целесообразно шлюпки с пассажирами спустить на воду заранее.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.